Колпинские автошколы… Помогите выбрать




Привет, уважаемые земляки. Собираюсь получать права, но не знаю, какую школу лучше выбрать. Пожалуйста, помогите советом, поделитесь опытом!


Uzovkolay

В ПТУ иди!!! экзамен по Колпино будешь сдавать, а не на шоссе Революции!!! плюс рядои с домом)))


Arovexandr

Да, лучше в Путягу – по Колпино всё-таки привычнее, чем по Тосно или на Шоссе Революции…


Ilovrgey

где легче сдавать!!! будут права – опыт набереться
когда выберишь школу и начнешь ездить ..проси инструктора чтоб обязательно учил задом ездить и парковаться по разному…особенно задом тоже))) в большенстве школ не учат..))) бояться за машины….а в жизни пригодить места мало где парковаться)) машин больше стало… все теснее и теснее становиться))


Lyukor

Знаю ребят которые по 7 раз на революции сдавали и ниче. Все получили, что хотели


Rovaetlana

Как то не хочется сдавать "по 7 раз))))"


Llinstem

Не знаю. То что в Тосно (автошкола у пожарки) здавать, там за сдачу денег требуют, при чем тех кто не проплачивал, валят. В Колпино кто сдает. я слышал, тоже денег за экзамен надо платить, хотя наверняка не буду утверждать. Я учился вообще в Питере и сдал на Васе без всяких денег с первого раза. Сестренка вроде в ПТУ училась, сдавала в Питере, тоже денег не платила, сдала с первого раза. Жена училась в ПТУ (там другое руководство было на тот момент), сдавала в Питере, сдала со второго раза без всяких проплат (первый раз ручник забыла снять :)) ). ИМХО, чем платить ГАИШникам или инструкторам, лучше деньги потратить на доп.накат, и у меня подозрение, что деньги инструктора забирают себе (кроме Тосно). Потому что были случаи: человек платил, не сдавал, ему деньги возвращали (типа прверка была и не получилось), а кто сдавал, тому естественно ничего не возвращали.


Lyukor

Я тоже ручник забыл снять и ниче. Он тупо отметил что-то в буклете, а мне пофиг я дальше поехал. Мент меня даже не останавливал. А дальше было 70 км/ч в городе и трамвай. Вобщем с первого раза я набрал 14 баллов!!!! Авам слабо????


Lia

я училась в Тельмано, в Вираже=) Сдала без проблем, с 1 раза


Ikovkolay

А я хочу сдать просто в ГАИ (автошколу я уже закончил, но не здесь).
Ну мне и сказали в ГАИ мол типа вали на шоссе Революции….
А по чём нынче взятка для сдачи без проблем????


Enkoan

Меня этот вопрос тож интересует!=)))


Ohinexandr

Я учился у пожарки на Финляндской улице в ГОСАФ. Нормальная автошкола, учат хорошо и практике и вождению. Плюс: эта автошкола государственная и документы из неё весомее при окончании чем из той же самой в ПТУ. Минусы: старый автомобильный парк (одна девятка, две шестёрки и пятёрка), сдача экзамена в Тосно (минус только в том, что туда далеко ехать). Знаете, сколько моих друзей и знакомых где не сдавали экзамен в ГИБДД, ВСЕ они всё-равно проплачивали.


Ikovkolay

ну а скока стоит то проплата…в среднем???


Llinstem

Я сдал без проплаты с 1-го раза, жена, сестренка, отец (когда потерял, тоже сдавал), из моей группы ни кто не платил, половина сдала. Слышал, что весь экзамен где-то под 9-10 т.р (отдельно теория, отдельно площадка, отдельно город).


Uzovdrey

Тельманский Вираж-неплохо научили,сдавал в Тосно,инструктор даже подвез,сдал с 4 раза:)


Ikovkolay

Да за 10 можно и целые права купить!!!


Utinvgeny

В настоящий момент, если сдавать в Колпино, каждый экзамен стоит 150-200 у.е. Такие дела…


Azovrgey

Евгений, откуда у тебя такая информация ("В настоящий момент, если сдавать в Колпино, каждый экзамен стоит 150-200 у.е. Такие дела…")?????


Lovaana

Я училась в автошколе в здании техникума на Труда, правда уже давно, года 3 назад, так что как сейчас обстоят дела с деньгами и сдачей, мне турдно сказать…
Сдавала в Тосно, зимой… Сдала с третьего раза.
В Тосно, конечно, всего "три дорожки" и ездить легко, но когда ездишь 1 месяц по Колпино и кажется, что ты уже почти пилот формулы 1, то теряешь всякую бдительность, а по приезде на незнакомое место (ну, Тосно) – начинаешь нервничать… и три дорожки кажутся непреодолимой преградой на пути к вожделенным правам.


Utinvgeny

У меня брательник сдавал в декабре, тогда еще стоило 100 у.е per each, но, говорят, с нового года цены выросли…


Akovma

только 5 колесо в ПТУ. о другом и не думай


Novalia

Однозначно,ПТУ6.Сдать экзамен-фигня,не фиг делать!


Vilifya

люди -недавнов Колпино живу! не подскажите где это ПТУ находится??


Ulyatulya

В 5 колесе я сдала без проблем. Машины нормальные, не 6-7… на развалюхах не хочется ездить. и здавать в колпино будешь.


Kovavgenia

в 5-ом колесе (ПТУ6) 🙂 я ездила на Логане (осталась довольна :))) правда перед практикой поругалась с директриссой или кто она там :((( и друзья у меня там же сдавали.


Hkovexandr

харе уже права покупать итак куча чайников на дороге, я сам на шоссе революции сдавал и ничего не платил, учился в школьном комбинате на тверской.
Кстати сейчас там инструктора нормальные ребята всему научат и сдадите без проблем!!!
Купить права сможет любой дурак, попробуйте сдать будет чем хоть гордиться!!!!!!


Vichexey

Правильно не фиг покупать, учился тоже в школьном комб. (7 лет назад)) сдавал сам и научили кстати неплохо, как сейчас там не знаю.


Ulikastasia

кто то тут говорил что Если в ПТУ- то сдача по Колпино?
а как такое может быть? ведь всех на Революции отправляют?


Ulikastasia

Евгения Исакова (правда перед практикой поругалась с директриссой или кто она там)
ПОЧЕМУ, что за пробелм.была? и сдала сама или как…


Kovavgenia

Незнаю как сейчас, но я сдавала в марте в Колпино в 5-ом колесе (ПТУ6) :))) ГИБДД-шник прикольный был :))) Пришел и сказал: "Кто сдал деньги за экзамены, тот может их взять обратно, типо сдавать будем по-совести, без взяток!!!" И конечно ему все сразу поверили :))) Мне интересно сколько он после экзамена в "кармашек" положил :))) как я сдавала рассказывать не будем :))) а я директриссой я поругалась из-за того, что я пошла в группу "выходного дня" (чтобы вечером и в выходной учиться), а когда надо было с инструктарами знакомиться выяснилось что водить мы будем с 9-00 до 18-00 (т.е. в 16-30 последний ездить начинает) и только по рабочим дням! А я с работы только в Колпино в 19-30 приезжала (и уезжала в 8-30)! Вот я и пошла разборки устраивать ( в конце концов кто им за курсы деньги платит!!??)! Но в итоге меня другому инструктору отдали "на воспитание"! Все закончилось хорошо, я очень была довольна инструктором 🙂 Спасибо ему 🙂 В принципе могла на и в Питере учиться, но перспектива ездить по пробкам в центре города меня не привлекла :(((


Ulikastasia

Женя спасибо.
В итоге ты сама сдала:) или нЭт.
и сдавала экзамен в Колпино или Револючии?
ФИО инструктора (и авто)


Kovaudmila

Я сейчас в "пятом колесе" учусь! оч довольна.и теорию толково дали, и вождение. инструктор хороший. машинки почти у всех новые!
сдавать буду 13 января, собираюсь сама, а что из этого получиться, напишу!))


Novalena

Я тоже училась в техникуме (#19), сдавали в Тосно, я – с первого раза, была одна ошибка в вождении, но пропустили (по-моему 2 балла допускается). Можно накануне экзамена поездить с кем-нибудь (что мы и сделали). Главное – выбрать водилу из автошколы, с которым будешь ездить. А бдительность вообще нельзя терять и расслабляться особенно в первый год самостоятельной езды.


Tyevsha

Насчёт "Пятого колеса", когда я учился, у нас все кто не проплатил экзамен по важдению никто не здал,нам в открытою сказали,хотите без проблем сдать проплачивайте за вождения!Так и получилось ГАИшник всех валил,кто не платил!


Akovitry

Здравствуйте .
Проплата – практика 6000 , теория 4500 ( итого 10500)
Теорию лучше самому сдать .
Учился на труда 1 в здании СППК


Novalya

я училась в перспективе-это на ветеранов,в гаи экзамены по 4500 каждый


Kovaudmila

я сегодня убедилась, что без денег никак не сдашь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Kovalina

В ПТУ училась 2 года назад,кто не платил,тот не сдал, во второй раз заплатила….
если просто заплатить и не мучиться ,то это в ПТУ
а за знаниями – не знаю куда
мои подруги,кто в ПТУ после меня учились,тоже никому б не посоветовали там учиться


Kayaina

щас платить надо везде


Privxim

Учился в Вираже! С первого раза не сдал! Когда сдавал назад, то в машину уперлась мама с коляской! Я был вынужден остановиться и пропустить их! Но в это время слева машину начали обходить люди! ДПСник сказал, что я не пропустил пешеходов, имеющих преимущество! А потом еще и 1 балл накинул за то,что я якобы не пользовался зеркалами! Цука!
А потом сдал НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ТОМУ ЖЕ ДПСнику! Остановился, пропустил ВСЕХ, кого только мог и не мог! И всё! 🙂
Призываю всех сдавать самих! 🙂 Удачи! 🙂


Vilifya

ура!записалась сегодня в 5 колесо! :))
кто сеня там сдавал экзамен? :))


Ulikastasia

потом обязательно расскажи, как учат и т.д.

а то мне рассказывали, что обучение оч.слабое…:(


Kovaudmila

ну вот я и с правами! сдали у нас вчера только те кто проплатили,неплатившие ушли без прав!


Kovaudmila

потом обязательно расскажи, как учат и т.д.

а то мне рассказывали, что обучение оч.слабое…:(

обучение нормальное, знания дают хорошо. конечно если самому теорию не учить, то ничего и не останиться в голове. и водить учат и по городу и на площадке маневрировать!
главное с инструктором не ошебиться…..


Tyevsha

А я чуть их сегодня не лешился!!!!А с ГАИшниками лучше не спорить!!!!


Anikdrey

Я буду сдавать вв Пятом колесе в феврале экзамены, расскажу как там с проплатой. Во всяком случае платить не собираюсь.


Onovma

У МЕНЯ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ЭКЗАМЕН И ПРАПЛАТА ТАМ 10 КУСКОВ НО ТАМ ГОВОРЯТ ВАЛЯТ ТАК ЧТО ПРИДЕТСЯ ПРОПЛАЧИВАТЬ!))))


Kovaudmila

можно проплатить только 6 за вождение! а без проплаты и правда валят((((


Snyyliky

Я выбрал "Вираж" в Тельмана и остался доволен. Сдал сам, с первого раза.


Kayaina

как давно?


Akovry

только в путягу, легче договориться


Anikdrey

Учитесь нормально, и не надо будет договариваться. Другой вопрос – если валить спецом будут…


Kayaina

так и валят спецом… если не заплатил, то фишки парковочные сдвигают


Chukry

да ну, эт как повезет, я на революции сдавал в воскресенье по-моему. сдал с первого раза и площадку и на "В" "С".
умеешь ездить, и валить не будут! !
да и дешевле )


Kovaudmila

сейчас валят умеешь-не умеешь! площадку-то завалить сложно, а вот в городе завалить раз плюнуть! с нами девочка сдавала- площадку без проблем, город тож , но нашли к чему придраться,в итоге несдала, тк неплатила!валят спецом!


Anikdrey

Сцуки 😛


Kovaudmila

вот и я о том же!!!!


Novakaterin

Учу сейчас в УПК, напротив Окея. Мне нравится, ребята действительно материал дают здорово, а главное какими-то подсказками помогаю, как легче запомнить знаки.
И инструктор у меня классный, чесно терпит мои промохи. А еще учат задом поркаваться, и обещал показать как вести себя при заносе, полезная информация


Kayaina

не спорю, школа там кайф… и всё же будьде бдительны))) не расслабляйтес.. любят они деньги(


Ninatya

Это случайно не Игорь тебя учит??))


Anikdrey

Сегодня в ПТУ сдали 7 (2 м и 5 ж 🙂 ) Я и друг мой – не платили. набрали – 0 баллов 😀 . Насчёт остальных – не знаю. Так что сдать без проплаты реально, и инспектор не валил. Лучше на вождение пару раз дополнительно с инструктором сходить – больше пользы будет.


Kovalena

Я училась в автошколе 3 года назад. Очень хорошие воспоминания остались от всех (кроме одной девушки, оформлявшей документы). Сейчас не часто, но езжу и без проблем. За что СПАСИБО моим учителям: Владимиру Николаевичу, Владимиру Владимировичу и конечно же ВИКТОРУ НИКОЛАЕВИЧУ. Эта автошкола находилась в школьном комбинате, а теперь она находится на Павловской.


Chevrgey

сколько отдали за автошколу в итоге?? из тех кто недавно сдавал??


Novakaterin

в автошколе заплатила 11тыс. куча наката. да и вообще ребята учат здорово. Училась у Ваньки, Игорь теорию вел


Ninatya

Ооо,Игорь теперь теорию ведёт!!..это хорошо…Он то уж получше будет,чем прежний…да и Ванька тож классный…я считаю они отлично учат!!!))


Rovaya

Девочки,а можно поточнее координаты сообщить!Телефон,адрес…Спасибо заранее!


Rovaanka

Сдавала – не платила. сдала без проблем. в тосно правда)


Kayaina

кстате да.. в Тосно хорошо))


Vichtaly

Если считать по баллам, то первый раз на шоссе революции я сумел набрать наверно эдак 80=)))
раза 4 заглох пока трогался, не туда повернул, развернулся где не положено, через встречную, и с трамвайных путей без асфальта)))
А вообще-то если только на кат Б – то надо скорее сдавать… А то дороже станет и дольше. И, кстати, нигде не валят теперь.


Itsystene

А мотошкола тут есть???а то в питере далеко!!!!



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment