фото фото фото фото фото




Мальчики и девочки!

Сейчас лето! Закончилась сессия! Все красивые, счастливые и некоторые даже загорелые!

Предлагаю творческое сотрудничество. Так уж получилось, что я связал свою жизнь с фотографией и вообще с визуальными искусствами. Для повышения уровня я жажду творческих экспериментов. Для этого ищу смелых, легких на подъем, а самое главное — разных людей в качестве объектов фотографирования. Предполагаются абсолютно разные съемки — от уличных (человек в контексте города, экстремальные виды спорта) до студийных (портрет, постановочные сюжеты, коллажи и пр.).

Итак, кто лёгок на подъем, готов потрудится над визуальным шедевром, кого не пугают сложные условия и странные идеи — это для вас.

Заставлять что-то делать я не собираюсь. Гарантирую уважительное отношение.

Добавлю, что это хорошая возможность сделать себе портфолио, кто об этом задумывался или промо-съемку, кому она нужна.

Спасибо за внимание 🙂


Aevaastasia

А почему бы и нет, попробовать никогда не поздно, только я не очень-то на фотках получаюсь.


Levanya

я очень люблю фотографироваться и хочу поучаствовать)))))


Ikovexandr

Таня Журавлева, ты бы оставила хоть один способ связи с тобой 🙂


Kayaina

денег берешь-даешь?


Ikovexandr

ни то, ни другое
Для коммерческих съемок нужны подготовленные модели. Снимаю для себя и ориентируюсь на свой вкус. Вы работаете над собой, я над всем остальным.


Gaevitry

Только Девушек фоткаешь?)


Ikovexandr

Нет, не только. Хочешь поучавствовать?


Sevatalia

я тоже хочу ) мона?


Sovaexandra

а почти шарахающимся от камеры сможете помочь? 🙂
ато надоело стесняться…


Ikovexandr

Наталия, с вами отдельный разговор 🙂

САНДРА, попробуем!


Llinstem

Я сам электромонтажник, в свое время на стройке часто работал, да и сейчас тоже. Мне очень нравится, как люди выглядят за работой (не женщины, а мужчины за работой), думаю, серия фотографий на эту тему была бы интересной.


Ikovexandr

Рустем, как репортеру мне частенько приходится снимать людей за работой, впрочем такой вариант стилизации тоже возможен…


Sevatalia

Ну вот так всегда )


Gaevitry

Александр, почему бы и нет?

Контактная ин-я в моем профиле.


Ikovexandr

всем отписал 🙂


Yovalyasha

Нет мне еще не отписал….!


Ikovexandr

Юль, тебе тож 🙂


Hinamara

Я бы тоже с удовольствием попробовала! можно???


Azovrgey

Александр faortto Хлебников, каким, если не секрет фотоаппаратом пользуетесь??? Интересно. т.к. я этим (фото искусством ) уже 4 года страдаю, хочу себе достойный аппарат купить.


Ikovexandr

Предлагаю обсуждение техники перенести в личную переписку =)


Einanaida

а меня можно в качестве модели очень хочу красивые фото т.к. мне кажеться что я не плохо получаюсь иногда????


Ikovexandr

Всем написал


Ikovexandr

Павел Захаров
из-за ваших настроек приватности я не могу с вами связаться


Pinara

А где съемки проводите?


Povastyonka

И я хочу со своим ребенком.


Ikovexandr

Съемки совершенно в разных условиях. Подход к съемкам по большей части экспериментальный. Т.е. что придет в голову как фотографу


Ikovexandr

Насчет с ребенком подумаю, это сложнее


Pinara

Хочется поподробнее все знать!!!


Tovalia

Ух ты народа много)) Есть еще вакансии?? )))


Feevman

я как бы тоже начал практиковаться в фото, так что если есть желающие – вэлкам! =)


Dovatasha

А я вообще не фотогеничная.Если получится классно,это будет чудо


Feevman

фотогеничность… ну 400-700 кадров и что-нить хорошее найдётся :))


Aevata

я бы рискнула попробовать))) нравиться мне это дело


Feevman

в личку пишите, обсудим.


Feevman

желающие иссякли? 🙂


Linalina

Можно попробовать..)))))


Novaga

Я бы детей хотела бы пофоткать. Да, и самы бы не прочь. А то, у меня фоток моих мало. В основном семья.


Ikovexandr

Кто маньяк? О_о


Enkoena

у меня почему-то сразу была мысль про маньяка 🙂


Ikovexandr

вас видимо пугали маньяками в детстве 🙂


Enkoena

не, не пугали. просто по крайней мере странно, что бесплатно 🙂 не обижайтесь 🙂


Ikovexandr

нисколько не обижаюсь 🙂

я зарабатываю на других съемках, а это просто поиск интересных моделей и вдохновения, поиск чего-то нового


Vichanislav

Ктулху Спящий, Александр faortto Хлебников Вы только людей фотографируете???

у нас на гонках попробовать не хотите???


Ikovexandr

если стрит-рейсинг, то я принципиально против


Vichanislav

челлендж!только старт ,финишь и некоторые точки!люди и авто!есть и автомобилистки


Ninaudmila

А можно мою Маси-йорка-так хочется красивый фотопортрет моей Маси))))))))))


Povalechka

ФОТОГРАФ. ВИДЕООПЕРАТОР. Спб

– свадебная фотография

– создание свадебных книг

– съемка в стиле love story

– фотосъемка банкетов, юбилеев, дней рождения, выпускных и тд

– выездные фотосессии

– видеосъемка любых мероприятий.

– запась фото и видео на CD и DVD

– качественая обработка фотографий, индивидуальный подход, работа в паре.

Стоимость:

СВАДЕБНАЯ ФОТОВИДЕОСЪЕМКА (целый день – от сборов невесты до свадебного торта) 10000 руб*
1 час – 1000 руб

* для молодоженов г. Колпино АКЦИЯ!!! 5000 руб – целый день

ВЫЕЗДНАЯ ФОТОСЕССИЯ (в зависимости от места съемки, сложности, услуг визажиста)
1 час – 1000 руб

цены действительны до 1 ОКТЯБРЯ 2009 года

тел.: 8-952-246-43-13 Юлия



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment