PontyLemon




По-моему мнению одно из самых лучших мест в Колпино!
Ваше мнение…


Ykinnstanti

в колпино нет лучших мест =))))


Sevaechka

а ты там был? Любаш привет!


Kovaubasha

Привет,моя хорошая!


Alovkhail

Мне очень стыдно… но я пока не был( Обязательно как нить загляну,скока вход стоит?


Kovaubasha

До 300 рублей по выходным.


Rovalina

Заведение действительно классное!!!! Но официантки там отвратительные!


Novalia

Не обращайте внимание на официанток!


Eninman

Диджея надо поменять обязательно, а то в кинозале никто не танцует! И слишком много понтов, особенно у девушек…никто не веселится и не отрывается, а все девушки сидят цедят шампунь (видел как 5 девушек пили одну бутылку 4 часа!) и ждут наверно принцев на белом мерседесе…


Kinaena

Я была там на этих выходных…
Как человек, бывающий в Колпино редко, могу сказать, что я реально удивилась… не ожидала, если честно… Мне понравилось =)
Были там до самого "включения света".
Группа "красно-белая" выступала хорошо…
Народу достаточно много =)
Со столиками, правда, проблематично было по началу.

4Роман Крупенин: "Все девушки сидят цедят шампунь (видел как 5 девушек пили одну бутылку 4 часа!) и ждут наверно принцев на белом мерседесе…" – Роман, увы, но такие девушки есть практически в любом клубе. Причины их "сидения" могут быть разнообразными… А может они пытались неудачно изобразить гламур =) На сколько мне известно, сейчас белый мерседес не в моде =)
Надо было подойти да познакомиться, а не думать о причинах их "сидения" весь вечер. Может они именно тебя и ожидали =) Все 5 штук! =)))


Usevdrey

А Кто-нить знает там Wi-Fi бесплатный или нет?


Kovayuta

Классное место, недавно там была и очень удивилась – наверное это самый большой клуб в Колпино


Sevaechka

Wi-Fi бесплатный!
а кто как относится к изменениям в клубе?ваше мнение!!


Yevaetlana

Это не клуб это ужас!!!
Один только вход чего стоит!:((((
Охрана на входе залезла своими руками в наши женские сумочки, вывернула все (что то на стол, что то напол!) нахамила!
Куда руководство смотрит!:(( Мы развернулись и ушли. Видимо им не нужны клиенты. Всем своим друзьям не рекомендую – а то вечер может быть испорчен!!!:((


Ne_Re

Шарага лимонавоя – я в ней работал…ужос…


Sevaechka

знаем мы как ты там работал!работнечеГ ..уев!!"!!



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment